arrow_back

Игровое занятие «Рыбки-подружки» (развитие межполушарного мышления)

В последнее время всё чаще встречаются дети, которые испытывают проблемы в обучении. Они невнимательны, неспособны сосредоточиться и верно выполнить предложенное задание. В большинстве случаев это не связано с тем, что ребёнок не старается или не хочет учиться и быть успешным. Это может быть объяснено различными причинами, в том числе и с недостаточным функционированием головного мозга.

3 декабря 2020 г. учитель-дефектолог структурного подразделения в г. Калининграде (Коммунистическая 6) Зубарева Валентина Александровна провела для учащихся 1-2-ых классов МАОУ СОШ № 14 г. Калининграда занятия по развитию межполушарного мышления «Рыбки-подружки». Дети с удовольствием выполняли пока сложные, но интересные для них задания («Колечки», «Кулак-ребро-ладошка», «Ухо-нос», «Живот-макушка» и т.п.), раскрашивали двух рыбок-подружек необычным способом - одновременно двумя руками.

Вместе с педагогом ребята вспомнили сказку А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» и в конце занятия загадали желания Золотой рыбке. И одно из желаний – хорошо учиться. Приёмы, которым научились мальчишки и девчонки, будут им в этом помогать.