arrow_back

Учить или не учить?

Развитие ребенка (физическое, эмоциональное, познавательное, социальное) идет в соответствии с возрастными нормами, но при этом каждый ребенок развивается индивидуально. Это непрерывный процесс, который продолжается всю жизнь, но самая интенсивная фаза приходится на детство и подростковый возраст. Некоторые дети быстро и легко схватывают все «на лету», а кто-то медленнее. Кому-то требуется дополнительная помощь и несколько больше времени для нормального развития. 

Стоит отметить, что часто в период дошкольного и младшего школьного возраста некоторые дети начинают посещать занятия с логопедом. Причина тому – разного рода трудности в устной или письменной речи. Логопедические занятия идут параллельно с занятиями в школе или в детском саду и, что очень важно, предполагают наличие некоего объёма домашних заданий для закрепления пройденного материала. Бытует мнение, что занятия с логопедом — это дополнительные занятия. Нет! Логопедические занятия – это занятия по коррекции устной или письменной речи, в ходе которых ребенок учится нормировано произносить звуки родной речи, или при помощи различных упражнений корректируется письменная речь. В этом случае домашние задания являются дополнительным средством для закрепления знаний, полученных на уроке.

Стоит вспомнить русскую пословицу «повторение — мать учения», которая подчеркивает важность закрепления материала. Регулярное повторение изученного помогает лучше усвоить материал и запомнить его надолго.

Поговорка напоминает нам о ценности практики и систематического подхода к обучению. Она применима во многих областях жизни, будь то учеба, работа или освоение новых навыков. Выполняйте домашнюю работу, повторяйте пройденный материал, повышайте уверенность в собственных знаниях и способностях!

Материал подготовила учитель-логопед ОЦДиК Почтарь Л.С.