Когда нужна помощь детского Телефона доверия 8-800-2000-122?
Часто в жизни бывают ситуации, когда вы переживаете кризис, когда у вас душевная травма или отношения с людьми мешают вам нормально жить. Не всеми своими проблемами вы можете поделиться с близкими людьми, кому вы доверяете. Возможно, в этот момент ваши родные заняты или находятся достаточно далеко.
Когда возникают трудные ситуации, в этот момент вы можете испытывать дискомфорт. Переживание кризиса имеет свои особенности, закономерности.
Человек может испытывать душевную боль, чувство безысходности, обиды, и проблема кажется неразрешимой.
При переживании проблемы, кризисной ситуации многое воспринимается в искаженном виде - выйти из этого состояния могут помочь психологи детского Телефона доверия.
Если вы переживаете трудности, чувствуете, что, словно «белка бегаете по кругу» - мы советуем Вам обратиться к психологу за помощью в службу экстренной психологической помощи.
Круг проблем и сложных ситуаций чрезвычайно широк, например:
- ваша трудная ситуация не находит разрешения, несмотря на все ваши усилия;
- если вы вновь и вновь попадаете в одинаковую по сложности ситуацию и ваши старания избежать данной проблемы безуспешны;
- если вы испытываете эмоциональный дискомфорт, например, из-за потери или кражи вещи, плохой оценки, бывает, близкие вас не понимают, то можно смело звонить на Детский телефон доверия.
Обязательно звоните, если страшно, обидно, одиноко, грустно, если вы злитесь или испытываете стресс, если появилась апатия, и даже если сложно назвать конкретную проблему.
Если вы оказались в трудной жизненной ситуации, если возникли вопросы о ценности собственной жизни и ее смысле, если умышленно рискуете жизнью и здоровьем, если периодически возникают мысли о смерти — это повод срочно позвонить и поговорить с психологом. Не откладывая!!!
Непременно поговорите со специалистом, если вопрос касается отношений с другими людьми. Детский телефон доверия создан именно для вас с целью помочь разрешить жизненные задачи.
Обращаться на «телефон доверия» можно с различными вопросами и проблемами, например, семейными проблемами (взаимоотношения с родителями, детьми), по вопросам требующие защиты прав ребенка, с проблемами в отношениях со сверстниками, учебными и школьными вопросами, с проблемами адаптации, по вопросам принятия себя, проблемами взаимоотношения полов, по вопросам здоровья и т.д.
Любой обратившийся за помощью в службу экстренной психологической помощи на линию детского Телефона доверия 8-800-2000-122 может получить профессиональную помощь.
Телефон доверия — это форма психологической помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным педагогом-психологом.
Специалисты психологи Единого Общероссийского детского телефона доверия для детей, подростков и их родителей оказывают психологическую помощь с 1 сентября 2010 года.
За последнее десятилетие возможность получения экстренной психологической помощи становится все более распространенным явлением в социально-психологической культуре нашей страны.
Принципами работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей являются - доступность, анонимность и конфиденциальность.
Принцип доступности - это возможность для абонента в любое время с любого телефонного номера, находясь в любом населенном пункте, набрать номер 8-800-2000-122 и бесплатно получить экстренную психологическую помощь. Анонимность звонка обеспечивается тем, что звонящий может не называть своего имени, также он может придумать себе псевдоним; конфиденциальность, о данном разговоре и его содержимом никто не будет знать, кроме консультанта и звонящего.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
- вместе с абонентом проанализировать ситуацию
- выявить ее причины
- подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
- мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Психолог поможет Вам разобраться в себе или что-то изменить. Иногда для решения Вашей проблемы необходимо пересмотреть свои установки, убеждения, которые заведомо ведут к этим проблемам. Работа над собой всегда сложна и увлекательна одновременно.
Своевременное обращение в службу детского «Телефона доверия» дает возможность любому человеку, ребенку или родителю, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке решиться на конкретные шаги.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Содержание статьи подготовлено педагогом - психологом ОЦДиК Безручкиной Ольгой Васильевной.